Формирование научно-методического аппарата анализа лидерских практик, оценки их эффективности в контексте клиентоцентричности, разработки российской модели эффективного руководителя
Цель и задачи проекта:
Цель: Подготовка и апробация инструментария, а также запуск пилотной волны исследования лидерских практик и клиентоцентричности в государственных и негосударственных организациях
Задачи:
— Выявление ключевых характеристик, моделей и практик лидерства посредством проведения контент-анализа, и социально-исторической реконструкции понятия лидерства и клиентоцентричности в России.
— Разработка методологии исследования ключевых лидерских практик, а также инструментов измерения степени клиентоцентричности в государственных и негосударственных организациях.
— Апробация разработанной методологии и запуск первой волны лонгитюда, проведение фокус-групп, стандартизированных интервью, опросов, согласно созданной методологии.
В чем актуальность проекта?
Новая социальная реальность, динамичное изменение которой отражается в концептах VUCA, BANI, SHIVA миров, порождает новые вызовы и требует лидеров нового качества. Какое качество современного лидерства максимально отвечает на вызовы современной цивилизации? Какие теоретические концепты и аналитический инструментарий позволяют выявить, осмыслить эти черты? Как этот инструментарий может быть применим для осмысления процессов «индивидуализации социального» в новой российской социальной реальности? Поиск ответов на эти вопросы определил концептуальную модель, методологию и методику данного исследования.
В рамках проекта были разработаны:
— методология исследования ключевых лидерских практик, а также инструментов измерения степени клиентоцентричности в государственных и негосударственных организациях;
— инструментарий изучения лидерских практик и измерения степени клиентоцентричности в государственных и негосударственных организациях;
— база данных успешных лидерских практик в бизнес-среде и системе государственного и муниципального управления;
— портфель кейсов и лучших практик обеспечения клиентоцентричного подхода во взаимодействии человека с государством и бизнесом;
— методические рекомендации для органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и частных компаний, вузов, направленные на создание эффективных условий формирования лидерских практик и компетенций.
Полученные в ходе реализации проекта результаты сделают вклад в модернизацию системы управления государственными и частными организациями в части формирования современной российской модели эффективного руководителя и новых подходов к развитию клиентоцентричности
Команда проекта
Лаборатория человекоцентричности и лидерских практик: Заведующий лабораторией
Лаборатория человекоцентричности и лидерских практик: Заместитель заведующего лабораторией
Лаборатория человекоцентричности и лидерских практик: Главный эксперт
Лаборатория человекоцентричности и лидерских практик: Главный эксперт
Лаборатория человекоцентричности и лидерских практик: Главный аналитик
Лаборатория человекоцентричности и лидерских практик: Стажер-исследователь
Лаборатория человекоцентричности и лидерских практик: Стажер-исследователь
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.