На семинаре Лаборатории ЧИЛ обсудили принципы человекоцентричного подхода
Сотрудники Лаборатории человекоцентричности и лидерских практик приняли участие в обсуждении промежуточных результатов и перспективных направлений исследования по изучению лидерских практик руководителей организаций. На семинаре ЧИЛ обсудили модель современного российского лидера, принципы человекоцентричности и вопросы влияния человекоцентричности на экономические показатели организаций. Подробнее – в новой статье.
Смыслы и ценности: какой должна быть модель эффективного руководителя
На внутреннем семинаре сотрудники Лаборатории ЧИЛ обсудили, как создать человекоцентричную корпоративную среду, и подвели промежуточные итоги ключевого исследовательского проекта, посвященного изучению лидерских практик руководителей организаций. Подробнее об основных идеях докладчиков и результатах дискуссии о критериях, которым должна соответствовать организация, чтобы быть признанной человекоцентричной можно узнать в статье.
Человек в поиске смыслов: ученые и эксперты обсудили инструменты человекоцентричного подхода
Лаборатория человекоцентричности и лидерских практик провела научный семинар, на котором эксперты обсудили перспективы развития человекоцентричного подхода и создания новых эффективных партнерств. Совместные проекты и исследования, мероприятия с учеными и практиками — все это в ближайших планах ЧИЛ. В статье рассказываем подробнее о ключевых идеях семинара, предложениях спикеров и итогах встречи.
Почему за «СМЫСЛоцентричным» подходом будущее и как стать смыслоцентричным руководителем?
На основе научной статьи Самольянова Олега, главного эксперта Лаборатории человекоцентричности и лидерских практик, простым языком рассказываем о новом «смыслоцентричном» подходе и том, как его применять современным руководителям. Смыслы и ценности — основной элемент мотивации человеческой деятельности, который следует учитывать лидеру нового времени.
Владимир Соловьев: «Человекоцентричность — метанавык лидера нового времени»
Принцип клиентоцентричности в бизнесе постепенно уступает место более глобальному подходу — человекоцентричности, при котором на первое место выходит эмпатия и умение видеть ситуацию глазами другого человека. Современный лидер обладает развитым эмоциональным интеллектом и сильными социальными навыками, которые успешно применяет в работе с клиентами, партнерами и сотрудниками. Что включает в себя новая концепция и как ее реализовать, рассказал в интервью «Вышке.Главное» заведующий Лабораторией человекоцентричности и лидерских практик НИУ ВШЭ Владимир Соловьев.