• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Человекоцентричность в основе цифровой трансформации индустрии гостеприимства

Человекоцентричность в основе цифровой трансформации индустрии гостеприимства

В вузе-партнере КБГУ прошла IV Проектно-аналитическая сессия Университетского консорциума исследователей больших данных. В мероприятии приняли участие 19 университетов СКФО и регионов России, представители 10 ИТ-компаний, двух федеральных научных организаций РАН и двух министерств Кабардино-Балкарии.

Заместитель заведующего Лабораторией ЧИЛ Геннадий Стрюк модерировал панельную дискуссию "Искусственный интеллект и Big Data в устойчивом туризме: инновации, окружающая среда, человекоцентричность".

Открывая дискуссию, заместитель заведующего Лабораторией ЧИЛ отметил, что цифровая трансформация должна быть не самоцелью, а инструментом, который усиливает человеческий потенциал, делает сервис более чутким и экологически ответственным.
 

"В погоне за эффективностью и инновациями важно не забывать о главном — о человеке. Ведь гостеприимство — это прежде всего про эмоции, про индивидуальный подход, про создание уникального опыта для каждого гостя", — комментирует Геннадий Стрюк.



В рамках дискуссии обсудили вопросы применения ИИ и Big Data в устойчивом туризме, государственные стратегии развития туризма в СКФО, актуальные тренды рынка труда и опыт университетов Северного Кавказа по подготовке кадров.
 

🔖Говорили, в том числе, о совместных проектах КБГУ и Высшей школы экономики по разработке человекоцентричных моделей управления туристическим пространством города Тырныауза и Приэльбрусья.