• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление клиникой: как перейти от оперативного решения проблем к системе человекоцентричного лидерства

Управление клиникой: как перейти от оперативного решения проблем к системе человекоцентричного лидерства

Управление в здравоохранении сегодня требует новых подходов. Высокая нагрузка, текучка кадров и выгорание персонала напрямую влияют на качество медицинских услуг и финансовые показатели клиники. Ответ на современные вызовы — переход к человекоцентричной модели управления.

Лаборатория человекоцентричности и лидерских практик НИУ ВШЭ открывает набор на программу повышения квалификации: "Человекоцентричное лидерство: от теории к практике в медицинских организациях".

Программа разработана, чтобы дать руководителям конкретные и применимые инструменты для построения сплоченной и мотивированной команды.

В основе программы разбор реальных кейсов из российской системы здравоохранения и готовые к внедрению модели человекоцентричной медицинской организации и лидера "ЗАБОТА".

По окончании обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Программа предназначена для руководителей медицинских организаций и их заместителей, руководителей отделений, стремящихся улучшить климат в коллективе, HR-директоров, разрабатывающих стратегии управления персоналом в медицине, владельцев бизнеса, для которых лояльность пациентов и персонала — ключевой фактор эффективности.

Старт: 19 октября 2025

Формат: Очный, Москва

Подробнее о программе: https://www.hse.ru/edu/dpo/1076674804